Эмоции и поведение в The Sims 4
|
|
Cuprum | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:43 | Сообщение # 1 |
|
Эмоции сима явно отражаются на его лице и видны в его действиях. Так вдохновленный сим рисует картины более открыто, в то время как подавленный будет вялым и нерешительным в этом деле.
При установке игры на паузу теперь не будет красной рамки, вместо нее появится полупрозрачная белая кромка по краям экрана Злобные и сердитые симы могут атаковать предметы, например, большого плюшевого медведя Среди детских объектов есть спортивный комплекс в виде пиратского корабля. На нем доступны действия "скатываться", "забраться" и т.д. Веселые и счастливые симы могут сражаться здесь с воображаемыми чудовищами, а грустные симы просто будут сидеть и скучать. Симы с высоким навыком могут своим исполнением музыкального произведения на скрипке довести грусного персонажа до слез. Растроганный персонаж погрузиться в печальное эмоциональное состояние. Предметы лишь усиливают имеющиеся эмоции и чувства. Эмоции влияют на эффективность навыков, которые сгруппированы по 3 типам эмоций: Энергичные, Сконцентрированные, Вдохновленные. Чувства оказывают влияние на эффективность сима на работе. Эмоции влияют на все аспекты жизни сима. Пример влияния эмоций на жизнь: сим хочет жениться: уверенный сим с большей вероятностью сможет сделать предложение руки и сердца, чем в обычном настроении печальному симу предварительно потребуется поднять отношения на более высокий уровень
В игре есть система целей (жизненная цель в том числе), она пришла на смену системе желаний. Эмоциям подвержены симы всех возрастов, но диапазон доступных эмоций различается. Для каждого возраста есть уникальная эмоция. Будет в каком-то виде система воспоминаний. От эмоций можно умереть (например, от гнева). Но сим в депрессии не может совершить самоубийство. Некоторые вещи происходят только при определенных сочетаниях эмоций, черт характера, уровня отношений и эффективности работы. Нас ждет много открытий. Все симы городка взрослеют одновременно с вашим семейством, как было в Симс 3. Всего в игре 15 эмоций с разными уровнями и интенсивностью. Симы могут питаться здоровой пищей или фастфудом, и это будет оказывать влияние на их фигуру и эмоции. Примеры многозадачности симов: члены семьи пьют, едят и общаются одновременно во время совместных трапез; сим может смотреть телевизор и пить что-нибудь одновременно.
В игре есть правши и левши. В базовой игре не будет погоды и животных. Список черт характера будет отличаться от Симс 3. В игре есть взаимодействие "Писать как чемпион" для очень уверенных в себе симов. Одна из участниц SimsCamp сказала, что можно настроить жесты для печального, веселого и злого настроения сима при создании его в CAS. Новые профессии с разветвлениями в карьерных лестницах. На данный момент в игре нет инструмента создания стиля. При выборе одежды вы можете кликнуть на предмете гардероба, и вам предложат несколько возможных раскрасок. Вопрос появления перекрасок в окончательной версии игры пока открыт.
|
|
|
|
Cuprum | Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:51 | Сообщение # 2 |
|
Новые симы станут более разумными, смогут чувствовать и выражать эмоции.
Эмоции:
На смену мудлетам приходят эмоциональные состояния, которые в значительной степени будут влиять на персонажа. Уже известные состояния (всего их 15): Уверенный Вдохновленный Скучающий Подавленный В порядке Грустный Разгневанный Сердитый Кокетливый Капризный Увлеченный Возбужденный Счастливый
На возникновение эмоций влияет абсолютно все, что происходит в жизни сима: действия, которые он совершает, воспоминания, происходящие события, другие симы, общение, одежда и окружающие предметы. Эмоции влияют не только на настроение сима, но и на всю его жизнь: карьеру, отношения, увлечения. Они открывают новые взаимодействия с другими персонажами и объектами. Художники, находясь в депрессии, рисуют трагические шедевры , а спортсмены, испытывающие ярость, могут показать впечатляющие результаты на беговой дорожке. Таким образом, эмоции могут помогать персонажам достичь успеха, но слишком сильные эмоции (например, ярость) могут привести к смерти.
Многозадачность:
Впервые симы смогут выполнять несколько действий одновременно, например, есть, смотреть телевизор и общаться, тренироваться на беговой дорожке и разговаривать с другим персонажем.
|
|
|
|
|
Cuprum | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 16:29 | Сообщение # 4 |
|
Грэм Нардоун о многозадачности симов в The Sims 4
Inge Jones пишет: Грэм, сможет ли сим, которому приказали рисовать картину, быстренько отлучиться в туалет и вернуться к картине без того, чтобы игрок снова давал ему команду рисовать?
SimGuruGraham пишет: Нет, это будет последовательность действий, а не многозадачность. Как и в прошлых играх, можно задать симу действия: рисовать, затем выйти в туалет, затем продолжить рисовать, и дополнительные действия будут ждать своего часа в очереди команд. Точно так же вы могли бы спросить меня: "Грэм, смогут ли симы многозадачно рисовать картину в процессе пользования туалетом?", на что мне также, к сожалению, пришлось бы ответить "нет".
|
|
|
|