http://midnight-sims.clan.su
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Cuprum  
Форум » Обзор The Sims 4 » Новости о The sims 4 » Эмоции и поведение в The Sims 4
Эмоции и поведение в The Sims 4
CuprumДата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:43 | Сообщение # 1
Подарки: 7
Сообщений: 131
Замечания: 0%
Оff-line

модерам +50 репа +100 репа +300 репа +500 репа За регистрацию
За отличное посещение форума За отличное посещение форума
Эмоции сима явно отражаются на его лице и видны в его действиях. Так вдохновленный сим рисует картины более открыто, в то время как подавленный будет вялым и нерешительным в этом деле.


При установке игры на паузу теперь не будет красной рамки, вместо нее появится полупрозрачная белая кромка по краям экрана
Злобные и сердитые симы могут атаковать предметы, например, большого плюшевого медведя
Среди детских объектов есть спортивный комплекс в виде пиратского корабля. На нем доступны действия "скатываться", "забраться" и т.д. Веселые и счастливые симы могут сражаться здесь с воображаемыми чудовищами, а грустные симы просто будут сидеть и скучать.
Симы с высоким навыком могут своим исполнением музыкального произведения на скрипке довести грусного персонажа до слез. Растроганный персонаж погрузиться в печальное эмоциональное состояние.
Предметы лишь усиливают имеющиеся эмоции и чувства.
Эмоции влияют на эффективность навыков, которые сгруппированы по 3 типам эмоций: Энергичные, Сконцентрированные, Вдохновленные.
Чувства оказывают влияние на эффективность сима на работе.
Эмоции влияют на все аспекты жизни сима. Пример влияния эмоций на жизнь: сим хочет жениться:
уверенный сим с большей вероятностью сможет сделать предложение руки и сердца, чем в обычном настроении
печальному симу предварительно потребуется поднять отношения на более высокий уровень

В игре есть система целей (жизненная цель в том числе), она пришла на смену системе желаний.
Эмоциям подвержены симы всех возрастов, но диапазон доступных эмоций различается. Для каждого возраста есть уникальная эмоция.

Будет в каком-то виде система воспоминаний.
От эмоций можно умереть (например, от гнева). Но сим в депрессии не может совершить самоубийство.
Некоторые вещи происходят только при определенных сочетаниях эмоций, черт характера, уровня отношений и эффективности работы. Нас ждет много открытий.
Все симы городка взрослеют одновременно с вашим семейством, как было в Симс 3.
Всего в игре 15 эмоций с разными уровнями и интенсивностью.
Симы могут питаться здоровой пищей или фастфудом, и это будет оказывать влияние на их фигуру и эмоции.
Примеры многозадачности симов:
члены семьи пьют, едят и общаются одновременно во время совместных трапез;
сим может смотреть телевизор и пить что-нибудь одновременно.

В игре есть правши и левши.
В базовой игре не будет погоды и животных.
Список черт характера будет отличаться от Симс 3.
В игре есть взаимодействие "Писать как чемпион" для очень уверенных в себе симов.
Одна из участниц SimsCamp сказала, что можно настроить жесты для печального, веселого и злого настроения сима при создании его в CAS.
Новые профессии с разветвлениями в карьерных лестницах.
На данный момент в игре нет инструмента создания стиля. При выборе одежды вы можете кликнуть на предмете гардероба, и вам предложат несколько возможных раскрасок. Вопрос появления перекрасок в окончательной версии игры пока открыт.
CuprumДата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:51 | Сообщение # 2
Подарки: 7
Сообщений: 131
Замечания: 0%
Оff-line

модерам +50 репа +100 репа +300 репа +500 репа За регистрацию
За отличное посещение форума За отличное посещение форума
Новые симы станут более разумными, смогут чувствовать и выражать эмоции.


Эмоции:

На смену мудлетам приходят эмоциональные состояния, которые в значительной степени будут влиять на персонажа. Уже известные состояния (всего их 15):
  • Уверенный
  • Вдохновленный
  • Скучающий
  • Подавленный
  • В порядке
  • Грустный
  • Разгневанный
  • Сердитый
  • Кокетливый
  • Капризный
  • Увлеченный
  • Возбужденный
  • Счастливый

    На возникновение эмоций влияет абсолютно все, что происходит в жизни сима: действия, которые он совершает, воспоминания, происходящие события, другие симы, общение, одежда и окружающие предметы. Эмоции влияют не только на настроение сима, но и на всю его жизнь: карьеру, отношения, увлечения. Они открывают новые взаимодействия с другими персонажами и объектами. Художники, находясь в депрессии, рисуют трагические шедевры , а спортсмены, испытывающие ярость, могут показать впечатляющие результаты на беговой дорожке. Таким образом, эмоции могут помогать персонажам достичь успеха, но слишком сильные эмоции (например, ярость) могут привести к смерти.

    Многозадачность:

    Впервые симы смогут выполнять несколько действий одновременно, например, есть, смотреть телевизор и общаться, тренироваться на беговой дорожке и разговаривать с другим персонажем.
  • maDamaДата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:43 | Сообщение # 3
    Подарки: 23
    Сообщений: 258
    Оff-line

    за сайт +50 репа +100 репа +300 репа +500 репа За регистрацию
    За отличное посещение форума За отличное посещение форума За отличное посещение форума
    Цитата Cuprum ()
    Впервые симы смогут выполнять несколько действий одновременно, например, есть, смотреть телевизор и общаться, тренироваться на беговой дорожке и разговаривать с другим персонажем.

    самое наиполейзнешее изменение smile-1 уже хочу

    Cuprum, интересная статья, спасибо что принес smile-6


    CuprumДата: Воскресенье, 02.03.2014, 16:29 | Сообщение # 4
    Подарки: 7
    Сообщений: 131
    Замечания: 0%
    Оff-line

    модерам +50 репа +100 репа +300 репа +500 репа За регистрацию
    За отличное посещение форума За отличное посещение форума
    Грэм Нардоун о многозадачности симов в The Sims 4


    Inge Jones пишет: Грэм, сможет ли сим, которому приказали рисовать картину, быстренько отлучиться в туалет и вернуться к картине без того, чтобы игрок снова давал ему команду рисовать?

    SimGuruGraham пишет: Нет, это будет последовательность действий, а не многозадачность. Как и в прошлых играх, можно задать симу действия: рисовать, затем выйти в туалет, затем продолжить рисовать, и дополнительные действия будут ждать своего часа в очереди команд.
    Точно так же вы могли бы спросить меня: "Грэм, смогут ли симы многозадачно рисовать картину в процессе пользования туалетом?", на что мне также, к сожалению, пришлось бы ответить "нет".
    Форум » Обзор The Sims 4 » Новости о The sims 4 » Эмоции и поведение в The Sims 4
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Сайт не является официальным сайтом игр серии Sims 3. love-sims3 2024
    Яндекс.Метрика