Что нам понадобится? Подходящий участок и несколько кодов.
СonstrainFloorElevation true/false - позволяет поднять/опустить пол, когда на нем расположены предметы или стены с полами.
Moveobjects on/off - позволяет передвигать неперемещаемые предметы.
TestingCheatsEnabled true/false - старый добрый код разработчика.
buydebug - режим отладки (гробницы, коллекции рыб, бабочек, растений, скрытые декорации). Работает только после включения кода разработчика.
Как вводить коды: нажимаем Ctrl + Shift + C и в выпадающей консоли вводим код.
Важно! Так как данный участок построен с использованием кодов, то во время игры возможны зависания персонажей.
Запомните код resetsim имя сима - этот код вернет вашего сима домой в целом и невредимом виде.
1. Выравниваем поверхность на участке. Это очень полезная функция при строительстве – чтобы потом не обнаружились какие-либо неприятные сюрпризы и не пришлось переделывать все заново. Ландшафт вы потом сделаете такой, какой захотите.
2. Строим бассейн, предпочтительно природной формы, так как прямой край будет резко выделяться на поверхности естественного водоема.
Для поворота фигурных фрагментов бассейна используем клавиши < и > ("Б" и "Ю").
Примечание: Важно оставить несколько прямых участков бассейна (минимум на 1 клетку), чтобы симам было удобнее вылазить из бассейна.
3. Теперь совмещаем водоем и бассейн. Для этого вводим код constrainFloorElevation true.
Аккуратно опускаем край бассейна под воду и создаем водоем.
Отключаем код: constrainFloorElevation false.
4. Для дна и стен бассейна подбираем подходящие цвета.
5. Используя инструмент «Окраска ландшафта», красим дно и берег пруда.
6. Теперь мы можем задекорировать подводные края бассейна большими камнями и растениями. Для этого нам понадобится код moveobjects on.
Практический совет: не злоупотребляйте этим! Камни рекомендуется размещать только для декорирования стены бассейна под водой,
но не самого дна, где будут плавать симы и не береговой линии! Перекрывать выход из бассейна категорически нельзя
7. Следующий шаг – оформляем сам пруд и берег пруда растениями.
После этого отключаем код: moveobjects off.
8. Заселяем в пруд рыбу. Для этого нам нужно попасть в раздел "Отладка".
Вызываем консоль и вводим 2 кода по очереди: TestingCheatsEnabled true и buydebug.
Переходим в режим покупок и ищем вкладку со знаком вопроса. Там мы найдем все виды рыб
Озеро, в котором можно купаться, готово!
Теперь вы можете оформить парк по вашему вкусу и желанию! Приятного симстворчества!
Источник