http://midnight-sims.clan.su
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Строительство гробниц в "Симс 3 Мир Приключений"
maDamaДата: Среда, 08.05.2013, 03:08 | Сообщение # 1
Подарки: 23
Сообщений: 258
Оff-line

за сайт +50 репа +100 репа +300 репа +500 репа За регистрацию
За отличное посещение форума За отличное посещение форума За отличное посещение форума
В дополнении "Симс 3: Мир приключений" у игроков появилась замечательная возможность
строить гробницы и наполнять их тематическими атрибутами того времени.
В данном уроке мы рассмотрим, как создать определенную атмосферу в гробнице,
как правильно настроить ловушки, установить шанс появления мумии
и другие не менее интересные вещи.

Режим отладки.


Чтобы начать строить гробницу, вам необходимо включить "Режим Отладки". Для этого введите код разработчика testingCheatsEnabled true, а затем код на включение режима отладки - buyDebug

В режиме покупок у вас добавится новый раздел с иконкой вопросительного знака. В нем будут доступны все игровые объекты, которые существуют в гробницах. Делятся они на несколько категорий:

Объекты гробницы (собственно, все элементы гробницы, такие как валуны, ловушки, саркофаги, маркеры гробницы, двери, статуи и ключи, находятся в данном разделе)
Генераторы рыб (в данном разделе находятся визуально скрытые в живом режиме объекты, которые генерируют рыбу различных видов)
Генераторы растений и семян (в данном разделе находятся визуально скрытые в живом режиме объекты, которые генерируют семена и проросшие растения с плодами)
Генераторы камней, драгоценных камней и металлов (в данном разделе находятся визуально скрытые в живом режиме объекты, которые генерируют различные метеориты, обломки камней, драгоценных камней и необработанных металлов)
Разное (в данном разделе можно найти такие полезные для гробниц вещи как генераторы раскопок, генератор тумана, различные декорации и освещение)

Зажимая одновременно клавиши Shift+Ctrl в режиме покупок и кликая на объект, мы тем самым будем вызывать его параметры. В дальнейшем я не буду возвращаться к описанию данного действия, а буду просто описывать функции, доступные в меню при вызове с помощью этих клавиш.

Маркер гробниц.


Маркер гробниц – небольшой сферический объект, который невидим в режиме жизни. Установленный в определенной комнате, он позволит указать, что данное помещение является частью гробницы. Без него ваша комната будет обычным помещением, поэтому он играет основную роль в создании гробниц.

Функции:
Выбрать тип гробницы (позволяет выбирать тип гробницы: обычная, огненная, водяная, волшебная, смертельная. Данные параметры будут влиять на мудлеты сима, заходящего в это помещение).
Туман (определяет, будет ли видна комната гробницы, если сим ее еще не исследовал. Если включена опция "Не отображать", гробница будет видна всегда. Если же включена опция "Отображать", гробница будет скрыта в темноте, пока персонаж в нее не войдет).





Ловушки.



Ловушки бывают напольные и встроенные в стену, но настройки для обоих видов одинаковы.
Функции:
Нельзя / можно разрядить (устанавливает, могут ли путешественники обезвредить ловушку самостоятельно или же нет).
Задать тип ловушки (устанавливает какая будет ловушка: огненная, паровая, стреляющая дротиками, электрическая или же вообще неактивная).



• Задать состояние ловушки (позволяет выставить, в каком состоянии находится ловушка: бездействующая и тайная, заряженная и тайная, заряженная и явная, огненная и явная (то есть видна сразу) или же разряженная и явная)
• Задать скорость залпов (позволяет настроить частоту анимации ловушки. Чем меньше цифра, тем чаще вспыхивает ловушка. Цифра 0.1 задает постоянную анимация).

Генератор сокровищ.



Генератор сокровищ - скрытый в режиме жизни объект, который позволяет генерировать сокровища на месте своего расположения.
Функции:
Составляющие сокровища (позволяет выбрать однократно или многократно генерируемые сокровища различных типов и регионов).

Саркофаг.



В древнем саркофаге можно найти сокровища, различные пусковые механизмы и даже... мумий! Но чтобы запустить такую опцию, нужно правильно настроить саркофаг.
Функции:
Установить шансы появления мумии (позволяет указать настройки появления мумии: никогда, всегда, настраиваемые)
Составляющие сокровища (можно настроить, какие сокровища найдет персонаж, заглянув в саркофаг).

Куча старинных монет.



С помощью найденных в гробнице старинных монет можно купить специальные награды у особых торговцев.
Функции:
Установить стоимость (устанавливает ценность монет: очень маленькая, маленькая, большая, очень большая).

Думаю остальные детали гробницы и их функции вы сможете изучить без особо труда. А теперь перейдем к самому интересному.

Пусковые элементы и события.


В гробницах часто встречаются скрытые или видимые пусковые рыгачи, панели и переключатели. Все это отлично работает в уже существующих гробницах. Но как же самому создать и настроить систему взаимодействий между объектами? Как сделать, чтобы сим, наступивший на напольный переключатель, включил ловушку? Или как открыть дверь с помощью рычага в стене? Давайте рассмотрим несколько наглядных примеров.

Появление скрытой ловушки при нажатии на напольный переключатель.

Ставим ловушку и напольный переключатель.



Настроим для ловушки состояние - Заряженная и тайная.



Вызываем функции напольного переключателя и
выбираем "Связать пусковые элементы..." - "Встать сверху".



Затем в функциях ловушки выбираем "Связать с событием..." - "Появиться"



Теперь вы увидите при наведении на объекты салатовые или лиловые указатели,
которые подскажут вам, какие объекты связаны между собой.



Заводим персонажа на переключать и видим, что скрытая ловушка появляется.





Вызов мумии с помощью тайного переключателя в колодце.

Ставим колодец и саркофаг.



Нажимаем на колодец "Связать пусковые элементы..." - "Тайный переключатель"



Затем вызываем функцию саркофага "Связать с событием..." - "Выпустить мумию"



Запускаем персонажа в колодец и видим, что мумия выходит из саркофага.





Закрытие двери после нажатия на тайную пусковую панель.

Пригодиться, чтобы отрезать обратный путь (западня)
и вести персонажа по другой дороге или искать скрытые выходы.

Ставим дверь и тайную пусковую панель перед ней.



Вызываем функцию пусковой панели
"Связать пусковые элементы.." - "Тайный переключатель"



Кликаем на двери и выбираем "Позволить добавлять пусковые элементы и события",
а затем в появившихся функциях "Связать с событием..." - "Запереть".



Теперь заходя в дверь, персонаж наступит обязательно на пусковую панель и дверь закроется.
Не забывайте, что анимация замка появляется только тогда,
когда у вас в комнате размещен Маркер Гробниц.





Появление лестницы при включении рыгача в настенном отверстии.

Поставим лестницу и настенное отверстие.



Для начала выберем для лестницы "Позволить добавлять пусковые элементы и события",
а затем "Скрыть лестницу".



Затем нажимаем на стенное отверстие
и выбираем "Связать пусковые элементы.." - "Тайный переключатель"



Снова кликаем на лестницу "Связать с событием" - "Показать"



Теперь, если ваш персонаж исследует отверстие в стене,
он тем самым включит тайный переключатель, и появится лестница.





Телепортация из колодца в колодец.

Ставим два колодца в разных комнатах.




Нажимаем на первый из них и выбираем "Сменить название колодца..." и вписываем, к примеру, число 1.



Проделываем тоже самое для второго колодца, только в названии вписываем число 2.
Нажимаем снова на первой колодец, выбираем "Сделать суперпорталом..."
и выбираем название второго колодца - число 2. Для второго вписываем число 1.



Теперь сим, нырнув в первый колодец, выплывет во втором, и наоборот.





Открытие тайной двери с помощью факела-рычага.

Устанавливаем факел-рычаг и тайную вращающуюся дверь.



Для двери установим "Отладка: нельзя обнаружить", чтобы дверь нельзя было обнаружить самостоятельно. А также "Позволить добавлять пусковые элементы и события", и затем "События" - "Скрыть" - "Запустить".



Для рычага "Включить рычаг" (чтобы можно было его использовать), "Выбрать: не изучено"
(чтобы сим предварительно изучил его), а затем "Связать пусковые элементы..." - "Тянуть за рычаг".



Снова возвращаемся к двери и выбираем "Связать с событием" - "Открыть".



Теперь подведем персонажа к рычагу. Он изучит его, дернет, после чего дверь появится и откроется.





Изменение цвета освещения при нажатии на тайную пусковую панель.

Ставим наше освещение и тайную панель.



Для панели выбираем "Связать пусковые элементы..." - "Тайны переключатель".



Для нашей лампы выбираем "Позволить добавлять пусковые элементы и события",
а затем "Связать с событием" - "Свет: сделать красным" (или любым другим).



Теперь вы увидите, что персонаж, наступивший на тайную пусковую панель изменит цвет освещения лампы.





Открытие двери с помощью ключ-панели.

Размещаем ключ-панель, дверь и ключ камень подходящей для панели формы.



Для двери ставим функцию "Запереть". Не забывайте, что анимация замка появляется только тогда,
когда у вас в комнате размещен Маркер Гробниц.



Выбираем на ключ-панеле функцию "Связать пусковые элементы..." - "Вставить ключ-камень".



На двери выбираем «Позволить добавлять пусковые элементы и события»,
а затем "Связать с событием" - "Отпереть".



Теперь если вставить ключ в панель, дверь откроется.





Таким образом, вы можете создавать свои собственные комбинации
взаимодействий между объектами, менять связи с одного предмета на другой.
Например, открытием сундука выпустить мумию или включением света в комнате
открыть дверь. Комбинации бесконечны и радуют своим разнообразием.
Все зависит от вашей фантазии.


Источник

Удачи и творческих успехов!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт не является официальным сайтом игр серии Sims 3. love-sims3 2024
Яндекс.Метрика