В дополнении "Симс 3: Мир приключений" у игроков появилась замечательная возможность
строить гробницы и наполнять их тематическими атрибутами того времени.
В данном уроке мы рассмотрим, как создать определенную атмосферу в гробнице,
как правильно настроить ловушки, установить шанс появления мумии
и другие не менее интересные вещи.
Режим отладки.
Ставим ловушку и напольный переключатель.
Настроим для ловушки состояние - Заряженная и тайная.
Вызываем функции напольного переключателя и
выбираем "Связать пусковые элементы..." - "Встать сверху".
Затем в функциях ловушки выбираем "Связать с событием..." - "Появиться"
Теперь вы увидите при наведении на объекты салатовые или лиловые указатели,
которые подскажут вам, какие объекты связаны между собой.
Заводим персонажа на переключать и видим, что скрытая ловушка появляется.
Вызов мумии с помощью тайного переключателя в колодце. Ставим колодец и саркофаг.
Нажимаем на колодец "Связать пусковые элементы..." - "Тайный переключатель"
Затем вызываем функцию саркофага "Связать с событием..." - "Выпустить мумию"
Запускаем персонажа в колодец и видим, что мумия выходит из саркофага.
Закрытие двери после нажатия на тайную пусковую панель. Пригодиться, чтобы отрезать обратный путь (западня)
и вести персонажа по другой дороге или искать скрытые выходы.
Ставим дверь и тайную пусковую панель перед ней.
Вызываем функцию пусковой панели
"Связать пусковые элементы.." - "Тайный переключатель"
Кликаем на двери и выбираем "Позволить добавлять пусковые элементы и события",
а затем в появившихся функциях "Связать с событием..." - "Запереть".
Теперь заходя в дверь, персонаж наступит обязательно на пусковую панель и дверь закроется.
Не забывайте, что анимация замка появляется только тогда,
когда у вас в комнате размещен Маркер Гробниц.
Появление лестницы при включении рыгача в настенном отверстии. Поставим лестницу и настенное отверстие.
Для начала выберем для лестницы "Позволить добавлять пусковые элементы и события",
а затем "Скрыть лестницу".
Затем нажимаем на стенное отверстие
и выбираем "Связать пусковые элементы.." - "Тайный переключатель"
Снова кликаем на лестницу "Связать с событием" - "Показать"
Теперь, если ваш персонаж исследует отверстие в стене,
он тем самым включит тайный переключатель, и появится лестница.
Телепортация из колодца в колодец. Ставим два колодца в разных комнатах.
Нажимаем на первый из них и выбираем "Сменить название колодца..." и вписываем, к примеру, число 1.
Проделываем тоже самое для второго колодца, только в названии вписываем число 2. Нажимаем снова на первой колодец, выбираем "Сделать суперпорталом..."
и выбираем название второго колодца - число 2. Для второго вписываем число 1.
Теперь сим, нырнув в первый колодец, выплывет во втором, и наоборот.
Открытие тайной двери с помощью факела-рычага. Устанавливаем факел-рычаг и тайную вращающуюся дверь.
Для двери установим "Отладка: нельзя обнаружить", чтобы дверь нельзя было обнаружить самостоятельно. А также "Позволить добавлять пусковые элементы и события", и затем "События" - "Скрыть" - "Запустить".
Для рычага "Включить рычаг" (чтобы можно было его использовать), "Выбрать: не изучено"
(чтобы сим предварительно изучил его), а затем "Связать пусковые элементы..." - "Тянуть за рычаг".
Снова возвращаемся к двери и выбираем "Связать с событием" - "Открыть".
Теперь подведем персонажа к рычагу. Он изучит его, дернет, после чего дверь появится и откроется.
Изменение цвета освещения при нажатии на тайную пусковую панель. Ставим наше освещение и тайную панель.
Для панели выбираем "Связать пусковые элементы..." - "Тайны переключатель".
Для нашей лампы выбираем "Позволить добавлять пусковые элементы и события",
а затем "Связать с событием" - "Свет: сделать красным" (или любым другим).
Теперь вы увидите, что персонаж, наступивший на тайную пусковую панель изменит цвет освещения лампы.
Открытие двери с помощью ключ-панели. Размещаем ключ-панель, дверь и ключ камень подходящей для панели формы.
Для двери ставим функцию "Запереть". Не забывайте, что анимация замка появляется только тогда,
когда у вас в комнате размещен Маркер Гробниц.
Выбираем на ключ-панеле функцию "Связать пусковые элементы..." - "Вставить ключ-камень".
На двери выбираем «Позволить добавлять пусковые элементы и события»,
а затем "Связать с событием" - "Отпереть".
Теперь если вставить ключ в панель, дверь откроется.
Таким образом, вы можете создавать свои собственные комбинации
взаимодействий между объектами, менять связи с одного предмета на другой.
Например, открытием сундука выпустить мумию или включением света в комнате
открыть дверь. Комбинации бесконечны и радуют своим разнообразием.
Все зависит от вашей фантазии. Источник