http://midnight-sims.clan.su
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
The Sims 3: Карьера
maDamaДата: Среда, 25.09.2013, 19:30 | Сообщение # 1
Подарки: 23
Сообщений: 258
Оff-line

за сайт +50 репа +100 репа +300 репа +500 репа За регистрацию
За отличное посещение форума За отличное посещение форума За отличное посещение форума

Скачать аддон можно ТУТ

Не все профессии нужны, не все профессии важны

Еще совсем недавно, в эпоху Sims 2, мы не могли даже мечтать о прямом управлении персонажем в течение его рабочего времени. Максимальное влияние на процесс сводилось к тому, чтобы вовремя отвести виртуального человечка в туалет перед трудовым забегом и не позволить ему пропустить «рабочий» автомобиль. Кто не успевал вовремя сесть в машину, на работу в этот день уже попасть не мог никаким другим способом.

Уже «базовая» Sims 3 принесла кое-что принципиально новое. Теперь мы четко знали, в каком здании наш герой добывает свой хлеб и при желании могли доставить его туда несколькими способами в течение всего рабочего дня. Да и сам процесс оказался отчасти нам подвластен: можно было заставить «сима» упорно трудиться, позволить ему бездельничать, заставить заняться самообразованием или поболтать с коллегами, что тоже немаловажно для карьерного роста. Однако в целом работа по-прежнему оставалась абстрактным действием за закрытыми дверьми.

И вот, наконец, появился аддон Ambitions, который должен был в корне все изменить. Карьера — такая же часть жизни персонажа, как и дом, отпуск или вечеринка. Поэтому долой косвенное влияние, даешь прямое управление!

Первое разочарование подстерегает нас еще на стадии знакомства с дополнением. Оказывается, все изменения касаются только новых профессий. Вот список: стилист, дизайнер интерьера, сыщик, охотник за привидениями, пожарный. Из всех старых работников только врачи получили некую открытость действий, и то — не во всем. Остальные специалисты трудятся так же, как делали это раньше, — в закрытом режиме, что как минимум нелогично и несправедливо.

Гуляй смело

Ладно, большие начинания не совершаются в одночасье — пусть список «активных» профессий ограничен. Но на этом рабочие странности не заканчиваются. Если раньше виртуальный человек работал четко с 9.00 до 18.00 или, наоборот, с 19.30 до 03.00, то теперь все в корне изменилось. У тех счастливцев, которым достались новые профессии, расписание весьма формальное. То есть вкалывать по выходным нельзя — не пустят. А вот бездельничать в рабочее время — сколько угодно. Тем более что после выполнения поставленных задач на работе делать совершенно нечего. Количество же этих самых задач удивляет: от одной в сутки у стилиста и сыщика до трех у дизайнера и охотника за привидениям.

Поэтому имиджмейкер обычно справляется с трудовыми обязанностями за час (по внутриигровому времени), после чего ему только и остается, что отправиться домой. Ну, или отираться в салоне красоты, вяло болтая с коллегами. Зато укротитель призраков носится всю ночь по вызовам аки бешеный кролик и в результате от смены к смене еле-еле успевает поспать, не говоря уже о том, чтобы поесть. Собственно, у охотника за привидениями, как и у сыщика или дизайнера, даже нет конкретного офиса — специалисты подобного профиля только ходят по вызовам.

Опыт — сын ошибок

Впрочем, все это мелочи. В конце концов, в симовселенной могут быть свои экономические реалии — может, там плотность призраков на квадратный метр действительно такая, что не продохнуть.

Удручает другое: выполнение любых рабочих обязанностей очень быстро приедается. Заказы в большинстве своем однотипны, хотя дают их вроде бы разные «соседи». Если в случае с ремонтом квартир еще понятно, почему все могут хотеть примерно одного и того же, то в частном сыске повторяемость одинаковых дел с разными фигурантами выглядит как минимум по-идиотски.

Довольно спорна система прокачки новых профессий. В случае со старыми специальностями мы точно знаем, чего именно нам не хватает для повышения — навыков, упорства в труде или связей. Со всякими стилистами-пожарными все иначе. За каждое выполненное задание мы получаем «профессиональный опыт». Накопилось определенное количество опыта — персонаж продвинулся по службе. Формально нам рекомендуют качать что-нибудь вспомогательное для быстрейшего карьерного роста — логику, например. Но на деле без этого можно преспокойно обойтись. Приятели-товарищи для трудового счастья не нужны вообще: можно не иметь ни одного друга — и все равно достичь вершины карьерной лестницы.

Вроде бы все не так и плохо — меньше мороки с поддержкой отношений и чтением книг. Однако на практике упрощение оборачивается менее интересным геймплеем. Потому что если раньше мы старались уложить в маленькие игровые сутки и работу, и потребности, и общение, и самообразование, то теперь достаточно вовремя выполнять заказы и следить за тем, чтобы подопечный был сыт и мыт.

Клиент — всегда…

Дизайн помещений и услуги стилиста напрочь убиты искусственным интеллектом. Представьте себе картину: нам дается задача — например, создать комнату для подростка. Мы должны приобрести и расставить мебель, не выходя из заданной сметы. Это выглядит как обустройство еще одного дома — в привычном уже режиме покупки. И все бы прекрасно, но оценка клиента, а значит, и наш гонорар, зависит только от двух факторов. Первый — физическая доступность всего купленного (до каждого нового предмета жители дома должны беспрепятственно добираться). Второй — дешевизна. Чем больше удалось сэкономить, тем лучше. Притом, заметим, никто не запрещал нам попросту продать всю или почти всю обстановку чужого дома, а вместо проданного установить только то, что указано в задании. Единство стиля? Эргономичность? Забудьте. Можно поставить самое дешевое кресло в центр дорогущей гостиной — и клиент все равно будет доволен. Можно продать навороченный компьютер, вместо него приобрести скрипучую кровать — и тоже будет хорошо.

И вообще не блещет. Если детектив может средь бела дня ковыряться в чужом почтовом ящике, выискивая компромат, а стоящий в двух шагах хозяин дома даже не заметит, что происходит нечто из ряда вон выходящее, — о какой разумности можно говорить?

Ужасы частного предпринимательства

Среди позитивных нововведений — два вспомогательных навыка. Изобретательство и скульптура. Развитие этих умений происходит по тому же принципу, что и «прокачка» садоводства, рыбалки или музыкальных способностей. Так же, как и выращивание овощей или игра на гитаре, новые виды творчества могут приносить доход. Более того, при желании создатель сложных конструкций или ваятель прекрасного способен официально заделаться этаким фрилансером и работать только на себя, зарегистрировавшись как частный предприниматель. Кстати, рыбак тоже может стать мелким коммерсантом, а вот огородник — почему-то нет.

На деле обещанный карьерный рост для мастеров паяльника, невода и резца выглядит несколько невразумительно. Единственное требование к этим специалистам — получать прибыль от своего ремесла. Для повышения в ранге требуется определенная сумма симолеонов, заработанных именно профессией. Специально для продажи изделий собственного изготовления симы посещают комиссионный магазин, где всю эту прелесть можно сбыть. И даже по неплохим ценам. Однако «профессиональным» заработком ни для изобретателя, ни для скульптора прибыль из комиссионки почему-то не считается. Наверное, это чересчур зазорно для настоящего маэстро — продавать свое искусство в столь плебейском месте.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт не является официальным сайтом игр серии Sims 3. love-sims3 2024
Яндекс.Метрика