maDama | Дата: Среда, 08.05.2013, 02:43 | Сообщение # 1 |
|
TSR Workshop 2.0.19
Обновленная версия программы для создания объектов для Sims 3. Проста и удобна в использовании. пароль: 45Plf9dcHjdN4YB
Доступно только для пользователей TSR Workshop 2.0.28 Обновленная версия программы (!) Доступно только для пользователей О нерабочей ссылке сообщите ТУТ источник Установка и начало работы с TSR Workshop После того, как вы скачали архив с программой вида TSRW.exe.zip, нужно его распаковать. Для этого вы можете использовать программы WinRar или WinZip. После распаковки нажмите 2 раза левой кнопкой мыши на файле TSRW.exe, чтобы начать установку TSR Workshop. После этих действий появится приветственное окно установки TSR Workshop, жмите Next для продолжения: Лицензионное соглашение. Нажмите на кружочек напротив надписи I accept the terms in the License Agreement и нажмите кнопку Next: Выберите директорию на вашем компьютере для установки TSR Workshop (обычно оставляют такой же): Программа готова к установке. Жмите Next для установки TSR Workshop: Установка завершена. Чтобы сразу же запустить программу, оставьте галочку на Launch TSR Workshop и нажмите кнопку Finish, чтобы выйти из программы установки: При первом запуске программы вылезет окошко, которое попросит указать путь к The Sims 3, установленной у вас на компьютере. Создание нового проекта.
1. Запустите TSR Workshop и нажмите Create New Project. Также вы можете нажать File → New в горизональном меню
2. В окне New Project выберите тип, который хотите клонировать и нажмите Next: 3. Выберите предмет для клонирования, предварительно выбрав категорию в левой колонке. Нажмите Next, чтобы продолжить:
4. Заполните все поля Project Name, Title, Description и самое важное - Unique Identifier (уникальный идентификатор). После этого нажмите Next:
Unique Identifier (уникальный идентификатор) позволяет предотвратить замену уже существующих текстур в игре. Когда вы создаете новый проект, вы ДОЛЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО дать ему уникальное наименование, которое может встретиться только один раз! Вы ДОЛЖНЫ ПЕРЕИМЕНОВАТЬ уже существующий уникальный идентификатор, когда клонируете объект!(как в моем примере). Рекомендуемая информация, содержащаяся в уникальном идентификаторе: ник автора + дата создания проекта + наименование + пол(если это вещь для CAS), например, sc_18022010_afBodyFrenchMaid_Unlock. Используйте только латинские буквы (A-Z, a-z), числа (0-9) и подчеркивание (_). Если вы не переименовали его как в шаге 4, можете сделать это в окне редактирования проекта через Project → Extras → Filename в правом углу окна программы:
5. Приготовления закончены, теперь нажмите Ok и приступайте к самому сложному - созданию контента
Источник
|
|
|
|