http://midnight-sims.clan.su
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Тень  
Форум » Творчество » Династии » Затянувшаяся история
Затянувшаяся история
NymphetaДата: Среда, 27.06.2012, 21:02 | Сообщение # 1
Подарки: 1
Сообщений: 77
Замечания: 0%
Оff-line

группе пользователей +50 репа +100 репа За регистрацию
За отличное посещение форума
P.S. Что бы не было недоразумений, говорю сразу, что это не сериал и сюжет не поставленный.
Комикс собран по прошествии игры и сделанных мною попутно снимков, только иногда дополняющихся коробкой поз.
Поэтому все: куда ходят симы и чем занимаются, с кем общаются - происходит в игре в действительности.
Правила челленджа соблюдаются с момента начала игры.
Семьей играю два года.


"Когда то Сайлент Хилл был раем для туристов.
Но город настигла тьма.
Слишком много произошло трагических событий,
которые навсегда оставили мрачный след в истории городка.
Теперь это место окутано зловещим туманом,
размывающим границу между действительностью и сном,
«раем» и грешной землей."

Добро пожаловать в мой симс мир.
Некоторые вымещают свой внутренний мир, по средствам изобразительного искусства. Некоторые пишут стихи... А мой внутренний мир, содержится в этой игре. Каждый персонаж, его характеристики и характер, каждая улица города и каждое его заведение - часть меня. В итоге, если бы мой внутренний мир можно было бы увидеть глазами человека, то выглядел бы он, примерно так :) Но давайте не будем забывать, что это всего лишь игра, а я - кукловод :) Поэтому к моим рассказам, которые я придумываю своим персонажам, не относитесь уж слишком серьезно :)

Свою вступительную речь я произнесла и думаю, можно преступить к описанию моего детища:)