http://midnight-sims.clan.su
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Тень  
Форум » Творчество » Династии » Правила ведения Династий
Правила ведения Династий
ТеньДата: Понедельник, 24.12.2012, 18:21 | Сообщение # 1
Подарки: 2
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Оff-line

группе пользователей +50 репа За регистрацию



Итак, начнем по порядку, с объяснений.

ДИНАСТИЕЙ называют разросшуюся семью с большим количеством родственников, наследников, etc. В игре The Sims династией называют творчество игроков, построенное на честности игры за симов. Вы создаете основателя династии, ищите ему пару, рожаете детей и так по хронологии до 10 поколения семьи.
Династии встречаются в двух линейках игры The Sims: The Sims 2 и The Sims 3. Для каждого типа династий правила фактически одинаковые, за несколькими расхождениями.
Наигранные недели, достижения, успехи и провалы вы должны будете донести до читателей Вашей Династии в виде отчета со скриншотами и описанием. Это может быть повествование от третьего лица, от лица самого сима, в виде дневника и пр.

Помните, что основное правило для ведения Династий, это честная игра, без использования кодов, читов и хаков, влияющих на процесс игры.

Ниже будут приведены правила для каждой линейки игр.

Также помните, что прежде, чем создать Династию, вы обязаны отправить ее на проверку модератору, а также вместе с ним и первый отчет, во избежании нарушений и расхождений с правила, недооформлений Династии.


ТеньДата: Понедельник, 24.12.2012, 18:21 | Сообщение # 2
Подарки: 2
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Оff-line

группе пользователей +50 репа За регистрацию
Данные пункты несут в основном организационный характер, за пренебрежение ими можно получить нарушение.

Для начала нужно решить, а сможете ли Вы вести Династию? Если нет, то и заикаться об этом не нужно. Если у Вас лагает игра, маломощный комп и пр., то не стоит и начинать. Если же все хорошо, Вы обладаете грамотностью, небольшим писательским опытом, любовью к игре - то все дороги открыты для Вас!

Прежде всего, придумайте какую-то изюминку своей Династии. Заманчивая предыстория основателя, интересный сюжетный ход - все в ваших руках!

Теперь пора выбрать ограничения. Подразумевается, что правила вы уже прочитали.
Существующие ограничения могут помочь сформировать сюжет, поэтому выбирая их, следите, чтобы они не противоречили вашей идее, а также друг другу. Минимум необходимо выбрать три ограничения.

Далее В CASе создаем основателя. Это может быть мужчина (возраст: молодой, взрослый, старый), или женщина (возраст: молодая, взрослая). Вы можете создать любой образ, используя скачанный контент. Сами выбираете 5 черт характера, любимый цвет, музыку, блюдо, мечту всей жизни. Кроме основателя нельзя создавать других симов для семьи. Будьте креативны с фамилией основателя, ведь вы будете видеть ее продолжительное время.

Параллельно созданию персонажа можно продумывать предысторию. Сама предыстория необязательна. Но, безусловно, заинтересовать читателей проще уже готовым описанием прошлого, чем обещанным отчётом, тем более, что первые отчёты обычно очень похожи у всех.

А теперь осталось отправить династию на проверку модератору в ЛС.
На проверку отсылается первый пост и первый отчёт. Первый пост - это первое сообщение темы, где располагается информация о династии.
Первый отчёт почти всегда не влезает в то же сообщение, поэтому его отправьте отдельно. Отчёт также должен быть полностью готов, то есть там должно быть форматирование (если необходимо) и скриншоты.
Проще говоря, получив одобрение (или наконец-то получив одобрение) вы можете создать тему со своей Династией и в течении суток выложить первый отчет.


ТеньДата: Понедельник, 24.12.2012, 18:22 | Сообщение # 3
Подарки: 2
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Оff-line

группе пользователей +50 репа За регистрацию

Правила Битвы за наследие для
The Sims 2


Эти правила действуют для всех семей, независимо от условий ограничения.

Правила для университета

Если вы создали студента - поселите его в пустое общежитие.

Продать или увезти с собой можно только те вещи, которые были куплены за ваши деньги.

Чтобы присоединится к семье, сим должен закончить обучение.

Вы можете перевозить вещи из тайного общества, но не продавать их, или взять с собой на жилой лот в семью.

Если основатель взрослый - поместите его на пустой лот 5х5(только если вы не выбрали ограничение, которое предусматривает другое.)
Примечание

Создавая основателя в CASе можно сразу создать одно животное: кошку или собаку.

Вы не можете использовать никаких кодов, кроме как:
MoveObjects (если у вас залипли симы или предметы.)
любые коды для строительства.
Kaching (каждое использование дает Вам штраф)

Вы можете использовать любые пользовательские объекты, следите за соотношением цена/качество.

Вы не можете использовать моды или хаки, которые изменяют свойства игры.

Можно играть с любой комбинацией дополнений.

Можно вселять в дом или жениться только на горожанах или НПС.

Когда ребенок вырастает в подростка, вы не можете сами выбирать ему стремление. Вы должны кинуть 6-тигранный кубик, чтобы выбрать стремление:
Богатство
Знание
Семья
Романтика
Популярность
Удовольствие
(или выбирают свой собственный, если вы не владеете Ночной Жизнью)

Второе стремление: для вашего основателя вы можете сами выбрать второе стремление.Для наследников и супругов вы должны будете кинуть кубик.Номера те же,что и для обычного стремления.
(Богатство = 1, Знание = 2, Семейство = 3, Романтика = 4, Популярность = 5, и Удовольствие = 6).
Если стремление которое выпало совпадает с первым,вы должны выбрать стремление «Жареный Сыр»

Ваша битва заканчивается, когда родится 10-е поколение, которое может проследить свое родовое дерево до основателя.

Если случится что-то серьезное, вы можете выйти без сохранения, но этим можете получить штраф. Не распространяется на глюки игры и перепады электроэнергии.

Штрафы

«-1» балл за использование кода 'kaching'.
«-1» балл за визит «психиатра»(дядечка прилетает когда сим сходит с ума)
«-1» балл за каждого ребенка, забранного социальной службой.
«-1» балл за визит налоговика(который приходит и забирает ваше имущество за долги)
«-1» балл за каждого исключенного из университета Сима. Если вы пропускаете универ полностью, штрафа нет.
«-1» балл за каждого умершего Сима-гостя на вашем лоте. Гостями не считаются младенцы и управляемые вами симы.
«-1» балл за каждого Светского львы и львицу(Mr. Big,Diva),а также Снежного человека присоединившихся к семье.
«-1» балл за перезагрузку. Т.е. выход без сохранения.
«-1» балл за изменение стремления с помощью сферы Re-nu-yu. С помощью этой сферы можно менять только вкусы(фетиши и стоп-сигналы). Без штрафа можете менять стремление в университете после второго курса. Исключение: изменение стремления на «жареный сыр»
«-1» балл за каждое животное, которое забрала полиция из-за вашего пренебрежительного отношения.
«-1» балл за каждое сбежавшее животное. Если вы его потом вернули- штраф -«-0,5» балла.

Ограничения для Битвы за наследие для The Sims 2

Помните, что вы должны взять только несколько ограничений для своей Династии на свой вкус, все брать, разумеется, не нужно.

“Аристократическое самообладание” (“Noble Composure”)
Баллы: 1
Все 10 поколений не имеют права заснуть на полу ,или справить нужду туда же. Младенцы, малыши и гости попадают под это ограничение. Сон лицом в тарелке не считается нарушением.
Основатель и наследники должны иметь интерес к культуре 10 до того, как станут пожилыми.

“Безлюдное место” (“Middle of Nowhere”)
Баллы: 1
Вы можете покупать лишь один предмет в день из каталога «покупки»(buy mode).
В день вы можете установить 2 единицы из каталога «строительства»(build mode).Например, две плитки покрытия, две клетки стены, обоев, два окна, две двери, и т.д.
В первый день заселения это ограничение игнорируется.
Сим не имеет право использовать такси, машины, которые присылают с работы. Подростки не могут ездить на школьном автобусе. Для всех поездок используется личный автомобиль. Только дети могут ездить на автобусе, т.к. не могут водить машину.
Примечание: продукты, электроника(мобильный, плеер, игра),духи, и предметы из магазинов, которыми ваш сим не владеют, не входят в категорию «один предмет в день».Но нельзя покупать предметы, оцененные дешево.
На симов в университете это ограничение не распространяется.

“Бесстрашный” (“Fearless” )
Баллы: 1
Вы должны всегда разыгрывать карточки шанса.
При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи.
Нельзя приобретать сигнализацию в дом или машину.
Основатель и наследники должны иметь интерес к преступности 10 до того, как станут пожилыми
Примечания: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет(душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.

“Большая жизнь” (“Livin’ VERY large”)
Баллы: 1
Основатель должен быть толстым.
Основатель не должен иметь больше 5-ти значений «активный»
Основатель должен взять в качестве фетиша «толстый» и в качестве стоп-сигнала «худой»
Сим не может быть худым.
Принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми.
Рожденные в семье симы должны стать толстыми до того ,как станут взрослыми.
Основатель и наследники должны иметь интерес к еде 10 до того, как станут пожилыми.

“Газовая Линия” (“Gas Line”)
Баллы: 1
Под вашим домом проложена газовая линия!
Вы не можете искать сокровища на вашем участке.
Вы не можете строить фундамент для дома.
Вы не можете строить бассейн.
Собаки, роющие ямы на вашем участке не приведут к нарушению ограничения.

“Ипохондрик” (“Hypochondriac”)
Баллы: 1
Основатель должен иметь 10 параметров «чистоплотный» и запах пота в стоп-сигналах.
Каждая комната в доме должна быть оборудована раковиной, независимо от назначений комнаты.
Если сим заболеет, он должен быть отправлен в комнату. Дверь должна быть заперта для всех симов. Больной должен находиться в комнате неделю, независимо от того, как быстро он выздоровел. Можете обставить комнату как хотите.
В университете эти правила игнорируются(кроме параметров основателя)

“Истинная любовь” (“True Love”)
Баллы: 2
Основатель и наследник должен иметь детей только от сима, с которым у него три молнии.
Они могут жениться или вселить в дом любого сима,но дети должны быть только от сима, с которым у него три молнии.
Если три молнии основаны на ситуациях(духи, одежда),то вы можете сразу вуу-хнуться,и потом кол-во молний может уменьшиться.
Симки могут иметь детей от сима, созданного игроком, только если у них три молнии и они не вселяют этого сима.
Если не можете найти пару, чтоб получить три молнии, можете изменить вкусы вашего сима.
Если дети появились вследствие похищения инопланетянами или размножением спорами у ростомана, ограничение не нарушено.

“Международная суматоха” (“International Turmoil”)
Баллы: 1
Для того,чтобы поехать в отпуск,ваши симы должны иметь значение тела 10.

“Много-культурный” (“Multi-Cultured”)
Баллы: 1
Ваш основатель может встречаться\жениться\вселить Симов,которых встретили на отпускном лоте (это иностранцы из Озерного края, Деревни Такемицу и Острова Твики, тоесть на тех симах, которых можно встретить на отпускных лотах, которые там живут и если пригласить их в гости, то до тебя они будут ехать 3 симских дня).
Нельзя встречаться\жениться\вселить Симов из вашего жилого района.
Ваш основатель может встречаться\жениться\вселить Симов,которые отличаются скинтоном,цветом волос и стремлением от вашего.
Ваш основатель может дружить и приглашать на вечеринки Симов из вашего жилого района.

“Назад во времени” (“Behind the times”)
Баллы: 1
Вы не можете приобретать и пользоваться ничем из категории «электроника» кроме старой кассы и телефона.
Вы не можете приобретать и пользоваться персональной электроникой (мобильный,мп3 плеер, и др.)
Вы не можете пользоваться такой бытовой техникой как микроволновка,кофейный автомат,кухонный комбайнер.

“Невмешательство” (“Hands Off”)
Баллы: 2
Вы можете дать всего три команды в симский день.
Если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка- можете дать ее еще раз.
Команды, которые не выполняются из-за плохого настроения сима, считаются потерянными.
Вы можете отменить свою команду, но не команду, выполняемую по воле сима.
На общественном лоте можете дать дополнительную, четвертую команду «вернуться домой»
Команды, такие как «пригласить всех к столу» или «присоединится» начисляются тому симу, который приглашал.
Неиспользуемые команды в полночь аннулируются.
При вызове такси ,когда в него садится компания, команда засчитывается тому, кто вызвал такси.

“Одна дорога” (“One way street”)
Баллы: 1
Сим не может использовать эликсир жизни.
Эликсир из коровы может использоваться.
Можете использовать эликсир жизни для зарабатывания баллов.

“Опасная зона (“Danger Zone”)
Баллы: 1
Каждый раз,когда сим входит в «зону» хобби вы не можете отменять его действия.Ждите,пока он сам не прекратит действие.

“Параноик” (“Paranoid”)
Баллы: 1
Сигнализация от воров должна быть установлена в каждой комнате.
Каждый автомобиль должен иметь сигнализацию.
Основатель не может идти спать, пока не выгонит всех посетителей на лоте.
Как только второе поколение становится подростком, эта обязанность переходит к нему. И так далее.
Семья не может усыновить ребенка.
Если социальный работник заберет ребенка- это ограничение провалено.
Единственный кто может присоединиться к семье, это сим, который будет участвовать в создании следующего поколения.
Симы в университете не могут жить в общежитии. Их соседями должны быть либо члены их семьи, либо сим, с которыми помолвлены.
Основатель и наследники должны иметь интерес к фантастике 10 до того, как станут пожилыми.

“Патриархат/Матриархат” ( Patriarchy/Matriarchy )
Баллы: 1
Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.

“Переполненный рынок вакансий” (“Tight Job Market”)
Баллы: 1
-Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере.(Относится ко всем симам в семье)
Сим не может быть нанят другими вашими семьями.
Сим не может работать барменом или поваром на общественном лоте.
Основатель и наследники должны иметь интерес к деньгам 10 до того, как станут пожилыми.
Примечание: если для другого сима появляется работа(напр. Университетского уровня) вы можете ее выбрать, только если она является первой в газете или компьютере.

“Писатель” (“Storyteller”)
Баллы: 1
По-крайней мере один роман должен быть написан каждым поколение династии, кроме 10-го. Неважно,какого качества роман.

“Повинуйтесь вашему cиму” (“Obey your sims”)
Баллы: 1
Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день.
Основатель не должен иметь больше 2 значений «добрый».
Основатель и наследники должны иметь интерес к игрушкам 10 до того, как станут пожилыми.
Примечание: как только младшее поколение вырастет в малышей, можете не обращать внимания на старших.

“Садоводческое искусство” ( Green Thumb )
Баллы: 1
На лоте постоянно должно присутствовать не меньше 20 клумб.
20 клумб должны быть куплены в первый день.
Вы должны посадить минимум 10 деревьев и 10 кустов до того, как основатель станет пожилым.
Примечание:
Ни одна клумба не должна завянуть. Увядшей считается клумба, к которой применимо действие «избавиться».

“Свободные призраки” (“Free Roaming Ghosts”)
Баллы: 2
Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены, даже если были разбиты.
Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.

“Сделай сам” (“Do it yourself”)
Баллы: 1
Вы не можете никого нанять из категории «сервис» или «служба доставки»
Исключение: служба усыновления и приют.
На сима в колледже действует это ограничение.
Вы не можете активировать ,вселить и вступить в брак с серво. Можете только их делать и продавать.
Основатель и наследники должны иметь интерес к работе 10 до того, как станут пожилыми.
Вы не можете повлиять на кого-то, чтоб он выполнил работу по дому.
Можете заключать брак и иметь детей от НПС из «службы доставки» и «сервис».

“Стремление к трудному” (“Aspiring to do it the hard way”)
Баллы: 2
Вы не можете использовать никакие награды стремления. Исключение:сфера re-nu-yu для изменения стремления на «жареный сыр».
Фактически это ограничение стоит 3 балла, так как выполняется ограничение “Одна дорога” (“One way street”)
“Строгие семейные ценности” (“Strict family values”)
Баллы: 1
Основатель должен иметь стремление «семья»
Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка».
Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть.
Неженатые симы не могут делать вуу-ху.
Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной.

“Только Максис” (“Only Maxis”)
Баллы: 1
Вы можете использовать только официальные объекты, сделанные Maxis (сюда так же относятся объекты, представленные на официальном сайте игры, объекты из серии The Sims Stories, объекты-бонусы к предзаказам дополнений и стаффпаков, объекты из EA Store).

“Физическая пригодность” (“Presidential Physical Fitness”)
Баллы: 1
Ваш основатель не должен быть толстым.
Основатель не может иметь меньше 5 параметров «активный»
Никакой сим в семье не может быть толстым.
Принятые в семью симы должны стать худыми до того, как станут пожилыми.
Рожденные в семье симы должны стать худыми до того ,как станут взрослыми.

“Хорошо одетый сим” ( “Well Dressed Sims”)
Баллы: 1
В семье должен быть гардероб на каждого члена семьи, не зависимо от его возраста..
Каждый сим, не зависимо от возраста, должен иметь персональный комплект одежды(повседневная, выходная, нижнее белье, купальник, спортивный костюм, пижама, верхняя) для каждого возраста.
Также для основателя, и каждого взрослого сима, присоединившегося к семье вы должны купить новый костюм, и также по одному предметы из каждой категории одежды для пожилых.
Основатель и наследник должны иметь интерес к моде 10 до того, как станут пожилыми.
Примечание: вы должны купить гардероб для основателя в первый же день.Одежду можно приобрести позже.
В тот день, когда к семье присоединяется новый сим, необходимо до полуночи приобрести ему одежду.
Когда сим умрет, его гардероб может использоваться другим симом.
Подходят любые шкафы любой категории.
Сим может приобрести одежду для других симов.
Основатель и присоединившийся к семье сим должны иметь комплект одежды для пожилых.
Пожилой сим, присоединившийся к семье должен иметь свой гардероб.
Родившиеся в семье симы должны иметь свой комплект одежды до того, как станут малышами.
Симы совсем не обязаны носить то, что вы им покупаете.
Один раз купив полный комплект одежды, можете его больше не покупать.
Итог: на каждого сима по шкафу, каждому симу полный комплект одежды. То есть один раз купив необходимую одежду по возрасту и категориям, можете больше ничего не покупать.

“Чистый Предприниматель” (“Pure Entrepreneur”)
Баллы: 3
Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер.
Ни один сим в семье не может работать на общественном лоте, или в бизнесе других вашей семей. Но может работать в бизнесе кого-то из членов своей семьи.
Сим не может работать на общественном лоте барменом или поваром.
Деньги можно зарабатывать:
Чаевые
Школьные награды
Доход от бизнеса
Продажа объектов(со свиданий, картины, романы )
Стипендии
Наследство
Награды за хорошие оценки(в университете)

"Экстрим" ("eXtreme")
Баллы: 1
Основатель создается взрослым, и помещается на пустой лот размером 5х6.Т.о. у вас остается 1500 симлионов.
Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.


ТеньДата: Понедельник, 24.12.2012, 18:22 | Сообщение # 4
Подарки: 2
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Оff-line

группе пользователей +50 репа За регистрацию
Категории получения баллов

Выполняя что-то из этого списка, вы можете зачислять себе так называемые баллы за выполнение. Они подсчитываются в конце Династии и несут вам некоторый опыт в ведении Династий.

Династия(Legacy)
Получаете 0.5 балла за основателя (получаете автоматически)
Получаете 0.5 балла за каждое поколение, кроме последнего(10-го)
Получаете 1 балл за рождение 10-го поколения.
Получаете 0.5 балла за портрет основателя или наследника. Портрет должен находиться на лоте.

Деньги(Money)
Получаете 1 балл за каждые $100,000 плюс $50,000 для каждого дополнения, который вы установили (Так, у кого установлено 3 дополнения, должен зарабатывать $250,000 для каждого балла). Можете округлять сумму в большую сторону.
С дополнением «времена года», чтоб получить 1 балл максимальное кол-во денег должно составлять $250,000. (даже если у вас установлены все дополнения)

Друзья (Family Friends)
Следите за наибольшим количеством друзей вашей семьи. Максимальное число будет учитываться при подсчете баллов. Даже если вы потом потеряете друзей, это не повлияет на баллы. Чтоб получить максимальное кол-во баллов за эту категорию, необходимо иметь 40 друзей => за каждого друга получаете 0.25 балла.

Невозможные желания (Impossible Wants)
За каждое исполненное невозможное желание любым симом из семьи получаете 1 балл. Желания выполняются в зависимости от стремления сима. Так, сим с стремлением «романтика» не может получить балл за исполнение желания, например, «развить все навыки на максимум »,так как это желание относится к категории «знание».
Невозможные желания:
«семья»
иметь 10 детей
иметь 30 внуков
вырастить 20 щенков или котят
«Богатство»
Заработать $100,000
Иметь 5 предприятий 10-го уровня
«Знания»
Развить все навыки до максимума
Быть похищенным инопланетянинами 3 раза
«Популярность»
Иметь 30 лучших друзей
«Романтика»
Иметь любовь с 20-ю симами одновременно
Ву-хуу с 30-ю симами
«Удовольствие»
Сходить на 50 первых свиданий
Сходить на 100 свиданий мечты
Жареный сыр: съесть 200 сэндвичей с сыром

Вы можете зарабатывать баллы для второго стремления ,выполняя невозможные желания этого стремления.Таким образом вы можете получить 2 балла,за выполнение невозможного желания двух стремлений.

Платиновые могилы (Platinum Graves)
Вы получаете 0.5 балла за каждую платиновую могилу на лоте. Неважно, какого стремления, главное что платиновая (сим должен умереть с платиновым настроением).

Призраки (Ghosts)
Вы получаете 0.5 балла за каждый цвет призрака. Если соберете всю коллекцию призраков, добавьте себе 10 баллов.
Типы призраков:
Старость
Огонь (перегрев в Seasons)
Страх
Вода
Удар током (удар молнией в Seasons)
Растение-корова *(Uni)
Ножницы
Лифты *(OFB)
Спутник
Болезнь
Мухи
Голод
Rally Forth *(OFB)
Солнечный свет *(NL)
Град*(Seasons)
Смерть от падения кровати *(AL)
(*если у вас нет таких дополнений, вам не нужны эти призраки для завершения коллекции)
Максимальное количество баллов за эту категорию – 10,5

Бизнес (Business)
Вы получаете 1 балл за каждое поколение, которое сохранит ваш бизнес на 10-м уровне.
Семейный бизнес-это первый бизнес, который могут открыть основатель или наследники. Он может находиться как на участке с вашим домом, так и на отдельно купленном.
Бизнес только тогда начнет зарабатывать очки, когда достигнет уровня 10.
Если ваш бизнес достиг уровня 10 тогда, когда в семье несколько поколений, отсчет начинается с младшего поколения. То есть, чтобы бизнес принес максимальное кол-во баллов(10),нужно чтобы он развился еще при основателе, пока не родилось второе поколение.
Сим, который умрет в платине и со всеми 7-ю золотыми значками бизнеса, получает 1 балл.
Если у вас не установлено это дополнение, игнорируйте эту категорию.

Семейная порода (Family Breed)
Выберите животное: кошку или собаку. Эта категория относится к любому выбранному животному.
Если вы создали животное вместе с основателем, оно становится основателем породы.
Если у вас не было животного, то первое присоединившееся любым способом животное становится основателем породы.
Каждое поколение должно родить одного наследника, наследник должен произвести следующее поколение. Цель категории - увеличить «силу породы».
За животное, созданное в CAS`е вместе с основателем получаете 0,25 балла.
Если партнер основателя или наследника бродячее животное - к силе породы добавляется 0, 5 балла. Если партнер взят из приюта или куплен в магазине 0,25-балла. За каждое животное (основатель или наследник), которое выучит все команды и достигнет вершины карьеры, прибавьте 0,25-балла.
Не наследники не могут принести вам никаких баллов.
Сила породы является теми очками, которые вы набрали в данной категории.

Дерево Наследства
В первый день поселения основателя на лот, вы должны купить любое плодоносящее дерево (лимон, апельсин, яблоня). Как только вы его посадите, его нельзя никуда перемещать, удалять или заменять другим. После смерти основателя его могила должна быть размещена возле этого дерева.
Основатель действительно должен умереть, чтобы заработать очки в этой категории.
Каждое поколение (кроме основателя) должно заботиться о дереве. Если к рождению 10-го поколения дерево остается живым, вы получаете 9 баллов.
Если на стене висят все виды улова (рыбы и башмак) и есть колодец желаний, вы получаете 1 балл. Заработать его можно один раз.
Если вы можете приготовить все виды соков, получаете 1 балл. Заработать его можно один раз.
Правила:
Дети плантсимов (ростоманов) могут считаться наследниками, если его родитель - плантсим родился в семье.
Погода в городе устанавливается на ваше усмотрение, только если не противоречит выбранным ограничениям.

Путешествия
1 балл за каждые 9 уникальных воспоминаний,заработанные основателем\ наследником.Таким образом можете набрать 5 баллов за все 45 воспоминаний.
2 балла,если основатель\ наследник покупает дачу.Чтобы получить эти баллы,начиная с того основателя\ наследника.который купил дачу,каждый наследник должен провести превосходный отдых на этой даче.Дача может располагаться в любом отпускном районе.
1 балл если основатель первый кто купил дачу и провел там отпуск.
2 балла если вы соберете все сувениры и выставите их в доме.
"-"1 балл,если вы проведете плохой отпуск.
Увлечения
Чтобы заработать баллы из этой категории,основатель должен прокачать на максимум хоть одно хобби перед тем,как умрет.Хобби не обязательно может быть предопределенным Симу игрой.Это прокачанное хобби и становится семейным хобби.
0,5 балла за каждого Сима из семьи,которые до смерти прокачают семейное хобби.(а также наследники)
1 балл,если прокачанное хобби окажется предопределенным.
Симы могут иметь интересы и к другим хобби,кроме семейного.
Нет штрафа,если сим из семьи не достиг максимума в семейном хобби.Вы просто не засчитаете 0,5 балла за него.
Если основатель умрет до того,как достигнет максимума в каком-нибудь хобби,вы не можете получить баллы за эту категорию.

Коллекции (Collections)
1 балл за беременность от инопланетянина (вследствие похищения тарелкой). Без разницы, сколько потом родится детей.
1 балл за каждый «набор» платиновых могил. «Набор» это по одной могиле каждого из 7 различных стремлений. Если у вас нет «Ночной жизни» - то из 5 стремлений.
1 балл за все 20 карьерных наград. (В оригинальной игре-10 наград, в «университете»-4 награды, во «временах года»-6 наград) Это очко можно получить лишь один раз.
1 балл за каждые 25 неиспользованных бутылочек эликсира бессмертия. Как только вы их собрали, можете удалять и начать собирать заново. Бутылка, использованная хоть раз - не учитывается.
1 балл за коллекцию жуков.
1 балл за набор награждений хобби.
Если вы набрали более 10 баллов,остальное в избыток

Мастер (Master)
За каждую категорию по 1 баллу, который может быть заработан только один раз.

«Паршивая овца»
1 балл за «паршивую овцу» в семье. «Паршивой овцой» считается гибрид, т.е. одновременно инопланетянин-зомби-вампир-оборотень-ростоман. «Паршивая овца» должна быть членом семьи. Как только вы выполнили это условие, можете засчитать 1 балл и излечивать (или добивать дальше) сима. Если у вас нет какого-то дополнения, чтобы выполнить эту категорию - пропустите ее. После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление «семья» при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.

«Социальные кролики тоже хотят любви»
Вы должны предоставить общественности скриншот, на котором видно, как кролики заигрывают друг с другом.
Общественный кролики появляются в том случае, когда у сима «общение» на нуле. То есть для выполнения этого условия необходимо, чтобы два сима «сошли с ума». Кролики бывают трех цветов: желтый, синий и розовый. Только розовый и синий кролики будут друг с другом заигрывать. Заранее определить какого цвета будет кролик - невозможно.
После выполнения этой категории можете выбрать стремление «романтика» при переходе в подростковый возраст без бросания кубика.

«Безупречный отчет»
Если вы за все 10 поколений не заработаете ни одного штрафа, можете претендовать на этот бонус. Если вы заработали хоть один штраф, даже если и компенсировали его из категории «избыток» - категория все равно провалена.

«Заканчивайте то, что начали»
Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить этот балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы одно ограничение.

«Чудо ребенок»
Чудо-ребенок должен быть наследником.
Иметь платину при переходе из малыша в ребенка и изучить три умения малыша (ходить, разговаривать, обращаться с горшком).
Выучить все навыки (готовка, уборка и т.д.),до того,как станет подростком.
Иметь оценку А+ при переходе в подростка.
«Научиться учиться» до того, как стать подростком.
Учиться в частной школе до того, как стать подростком.
Иметь интерес 10 к школе до того, как стать подростком
Иметь платину при переходе из ребенка в подростка.
Если все условия выполнены, семья получает балл. Для такого ребенка выбирается стремление «Знания».При этом автоматически выполняется невозможное желание «развить все навыки до максимума».
Если нет ограничений, запрещающих использование карьерных наград, можете ими пользоваться для изучения навыков.

«С днем рождения»
Наследник должен отмечать все дни рождения на каждом этапе взросления в платиновом настроении.
Каждая вечеринка должна пройти по максимуму.
Наследник должен умереть с платиной.
После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление «популярность» при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.

«Без сожалений»
Наследник должен прожить жизнь и умереть без «плохих»(красных) воспоминаний. Единственное исключение- платиновая смерть члена семьи или животного, которое достигло вершины карьеры и выучило все команды.
После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление «удовольствие» при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.

«Капиталист»
Наследник должен умереть платиновой смертью со всеми 25 льготами бизнесмена и 7 золотыми значками таланта.
После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление «богатство» при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.

«Лига плюща»
Чтобы заработать этот балл необходимо:
Чтобы подросток являлся членом семьи, но не наследником.
Он должен заработать $14,000 стипендий.
Должен посещать университет и заработать воспоминание «большой человек в кампусе».
Присоединится к тайному обществу.
Должен организовать «греческий дом» и довести его до максимального уровня.
Окончить университет со средним баллом 4.0 (любая специализация).
Выпускная вечеринка должна пройти на максимальном уровне.
После выполнения этой категории, вы можете выбрать стремление «знания» при переходе в подростковый возраст, без бросания кубика.

"Hobby Horse"
Награда,если ваш Сим достиг 10 интересов во всех хобби.

«Избыток»
Каждый раз, получая больше 10 баллов за категорию, лишние баллы приписывайте в эту категорию. Именно отсюда будут вычитаться штрафы.


ТеньДата: Понедельник, 24.12.2012, 18:35 | Сообщение # 5
Подарки: 2
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Оff-line

группе пользователей +50 репа За регистрацию
Правила Битвы за наследие для
The Sims 3


Разрешается начинать династию в своих городах. Главное, чтобы они соответствовали стандартным городам (были школы, работы, ратуша и т. п.).

Заселяем основателя на лот 30х40 и оставляем все деньги, которые останутся после покупки лота.

Так как в Твинбруке нельзя разместить лот с размером 30 на 40, выселяем с такого лота семью, сносим дом и играем.
Такие участки есть у:
- Семья Пруденс
- Семья Соседки
- Семья Храброс

Вы не можете использовать никаких кодов, кроме как:
MoveObjects(если у вас залипли симы или предметы.)
любые коды для строительства.
Kaching (каждое использование дает Вам штраф)

Вы не можете использовать моды или хаки, которые изменяют свойства игры. Можно использовать антицензор.

Можно играть с любой комбинацией дополнений.

Можно вселять в дом или жениться только на горожанах, местных жителях из других стран, а также на созданных вами симах, если они являются неиграбельными персонажами!

Если случится что-то серьёзное, вы можете выйти без сохранения, но этим можете получить штраф. Не распространяется на глюки игры и перепады электроэнергии.

Нельзя ставить срок жизни меньше 90 дней, а дальше при желании (вдруг кто-то хочет основателем долго играть и его потомками) можно поставить более длительную продолжительность. (кроме "Эпической"). Тем более, считая что день рождения симы могут праздновать хоть на следующий день после перехода в очередную возрастную категорию, это играет не столь важную роль.

Ваша битва заканчивается, когда родится и будет выращено 5-е поколение, которое может проследить свое родовое дерево до основателя. Но вы можете продолжать династию даже после выполнения обязательной программы.

Ограничения для Битвы за наследие для The Sims 3

“Бездомный”
Баллов: 1
Основатель заселяется на самый большой участок в игре
Оставшиеся деньги можно тратить исключительно на портативные предметы - корзину для пикника, гитару и т.д.
Основатель не может строить дом, покупать предметы быта и женится/выходить замуж, пока на семейном счету не накопится 15000 симолеонов.
Основатель не может устроиться на работу, пока на семейном счету не накопиться 15000 симолеонов.
“Бесстрашный”

Баллов: 1
Вы должны принимать все предлагаемые вашему Симу задания и не имеете права отменять их, даже если знаете, что не сможете выполнить. (Сим может отвергнуть задание о смене работы, если он работает в карьере своей мечты)
При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи.
Нельзя приобретать сигнализацию в дом.
Примечание: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера.

“Большая жизнь”

Баллов: 1
Основатель должен быть толстым.
Основатель должен быть создан с чертой характера «Лежебока»
Сим не может быть худым.
Принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми.
Рожденные в семье симы должны стать толстыми до того ,как станут взрослыми.
Основатель должен до своей смерти стать партнером бистро «Маленький корсиканец» или закусочной «Копченая сосиска», а наследники впоследствии выкупить этот бизнес.

“Газовая Линия”

Баллов: 1
Под вашим домом проложена газовая линия!
Вы не можете строить фундамент для дома.
Вы не можете строить бассейн.
Вы не можете строить подвал.
Нельзя использовать буровую установку.
Нельзя устанавливать джакузи на улице, на земле.

“Домохозяйка/Домохозяин”

Баллов: 1
У симки/сима - матери/отца наследника, должен быть к старости максимально прокачан навык кулинарии.
Отец/Мать наследника должен/должна выучить все рецепты из книг предлагаемых в книжном магазине до смерти.
Симы не могут заказывать пиццу.
Симка/сим - мать/отец обязана/обязан сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу.
Нельзя нанимать няню/уборщицу/ можно нанять ремонтника/садовника.

“Душа компании”

Баллов: 2
Основатель должен быть создан с чертой характера «Душа компании».
Основатель и/или наследник должен выезжать в город каждый день (работа не считается).
Основатель/наследник должен иметь полностью прокачанный навык обаяния до того, как станет старым.
Основатель/наследник должен иметь 15 друзей до того, как станет старым.
Основатель/наследник должен будет устроить не менее 5 грандиозных вечеринок (повод не имеет значения).
Основатель/наследник должны приглашать друзей в гости не реже, чем через каждые 3 дня.

“Каменные джунгли”

Баллов: 2
Основатель заселяется в квартиру;
Запрещено делать ремонт до появления 2-ого поколения;
Переезд возможен только после появления последующего поколения;
Если по причине неуплаты счетов приходит пристав, ограничение считается проваленным, и далее следует переезд на лот;
Отселять ненужных родственников можно куда угодно;

“Капризный рынок недвижимости”

Баллов: 1
Основатель заселяется в квартиру или на участок (по выбору игрока);
Каждое последующее поколение должно расти в доме другого типа, то есть из квартиры на участок и наоборот (семья должна переехать до становления первого ребенка в поколении школьником);
Переезжать из квартиры в квартиру или с участка на участок нельзя;

“Карьерист”

Баллов: 1
Основатель создается с чертой характера «Карьерист (-ка)»
Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере).
Эта сфера становится "семейной профессией/карьерой"
Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них.
Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право, устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель.
После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель.
Не наследники и супруги имеют право работать в любой сфере.

“Ксенофоб”

Баллов: 1
Ваш основатель является ярым противником всего заграничного и самих иностранных гостей недолюбливает. Эта же неприязнь к иностранцам передалась и следующим поколениям.
Основатель и наследники не могут выходить замуж\жениться на симах из Аль-Симара, Шам-ле-Сим и Шанг Симла.
Основатель и наследники не должны иметь черту характера "Любит приключения". Если наследнику при переходе в новую возрастную категорию досталась эта черта, вы можете её поменять или нажать ещё раз случайный выбор черт характера. (Если у вас стоит ограничение "Случайные черты характера")
Исключение - если черта выбрана игрой автоматически.
Основатель не может отправится в путешествие, даже по работе.
Наследники не могут по своему желанию отправиться в путешествие. Это возможно, при наличии заданий с работы, школы, стадиона и т.д. предлагающих посетить ту или иную страну.
Симы, выехавшие из Династийного Дома могут свободно путешествовать.

“Любитель путешествий"

Баллов: 1
Основатель должен за свою жизнь посетить все страны мира. (Аль-Симара, Шам-ле-Сим и Шанг Симла)
Основатель и наследники могут выходить замуж\жениться только на иностранцах.
Не наследники могут связывать себя узами брака и с городскими жителями.
Основатель и наследники должны завести среди иностранцев 10 друзей или любовников.
Не наследникам это выполнять не обязательно.

“Параноик”

Баллов: 1
Сигнализация от воров должна быть установлена в каждой комнате.
Основатель не может идти спать, пока не выгонит всех посетителей на лоте.
Как только второе поколение становится подростком, эта обязанность переходит к нему. И далее по поколениям.
Семья не может усыновить ребенка.
Если социальный работник заберет ребенка - это ограничение провалено.
Единственный кто может присоединиться к семье, это сим, который будет участвовать в создании следующего поколения.

“Патриархат/Матриархат”

Баллов: 1
Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.

“Переполненный рынок вакансий”

Баллов: 1
Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере. (относится ко всем симам в семье)
Сим не может устроиться на работу кроме как посредством газеты или компьютера. (т. е. не может непосредственно пойти в интересующее его здание и устраиваться там на работу)
Симы не могут работать неполный рабочий день.
Сим не может стать партнером любого из предприятий и так же выкупать бизнес.

“Писатель”

Баллов: 1
Основатель создается с чертой характера «Книжный червь»
По крайне мере один документальный роман должен быть написан каждым поколением династии. Неважно, какого качества роман.

“Профессиональный фотограф”

Баллов: 1
Основатель должен иметь черту характера "Фотограф".
Основатель и наследники должны получить навык фотографии - 10
Основатель должен купить самый дорогой фотоаппарат и передавать его по наследству.
Основатель и наследники до конца жизни должны собрать хотя бы одну коллекцию фотографий (натюрморт, архитектура, родной дом и т.д.)
Если основатель или наследник не собрал до конца жизни хотя бы одну коллекцию - ограничение провалено
Если основатель, до передачи дневника, не купил самый дорогой фотоаппарат для передачи по наследству (то есть от одного сима фотоаппарат перекладывается в багаж другому) - ограничение провалено.

“Руки прочь!”

Баллов: 4
Вы можете давать только 3 команды в день каждому симу.
Если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете дать её ещё раз. (только ту же самую)
Команды, которые не выполнены из-за плохого настроения, считаются потерянными
Вы можете отменить текущее действие сима, когда даёте команду.
Вы также можете отменять свои команды (например если вы приказали симу делать физические упражнения и в определенный момент хотите, чтобы он перестал этим заниматься). Во всех других случаях вы не можете отменять произвольные действия симов.
Вы можете дать четвертую команду когда сим находится в городе, за пределами дома, но использовать её только для того, чтобы вернуться домой. Так же вы можете давать дополнительную четвертую команду, отправив сима на лот, но тогда необходимо дождаться, когда сим самостоятельно возвратится на династийный лот.
Команда "позвать к столу" идёт в счёт команд, которые отдаются тому симу, который зовёт людей к столу.
Команда "попросить присоединиться" идёт в счёт того сима, который зовёт другого сима присоединиться.
Неиспользованные команды не переносятся на другой день.
Возможность отдавать команды на текущий день вы получаете в полночь.
Когда сим исследует гробницу, можете давать ему неограниченное кол-во команд, но только при условии, что эти команды связаны с прохождением ловушки, продвижению дальше по гробнице, открытием тайных ходов и т. п.

“Садоводческое искусство”

Баллов: 2
Основатель должен быть создан с чертой характера «Садовод»
Основатель до смерти должен высадить все виды культурных растений: яблоко, виноград, салат латук, помидор, арбуз, картофель, лук, лайм, паприка и чеснок. А так же три особых саженца: огненный фрукт, плод жизни, денежное дерево. Все саженцы должны иметь качество: не ниже, чем «великолепное».
Основатель и наследники должны иметь полностью прокачанный навык "Садоводство" до своей старости, неважно, прокачан ли навык непосредственно садоводством или чтением книг.

“Свободные призраки”

Баллов: 1
Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены на городское кладбище
Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж.
Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту.
Основатель и наследники должны завести дружбу минимум с тремя призраками с городского кладбища.

“Семейная черта”

Баллов: 1
При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера, и сделайте ее ‘семейной чертой’ для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту

“Случайные черты характера”

Баллов: 1
Личности ваших симов сопротивляются манипуляциям симовода.
Когда сим переходит в новую возрастную стадию, вы должны один раз нажать на кнопку случайного выбора черт характера для этого сима и оставить эти черты такими, какие выпадут.
Единственное исключение из этого правила следует тогда, когда вы используете ограничение "Семейная черта". Если вы используете это ограничение, то вы обязаны дать симу фамильную черту характера, когда он будет становиться ребенком или старше. Это предотвратит вас от переназначения черты, назначенной случайным образом, когда ребенок рождается и вам разрешают выбрать обе начальных черты характера.

“Стремление к трудному”

Баллов: 1
Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день.
Но при этом вы не можете брать выгоды приобретенные на очки от выполненных желаний...
“Строгие семейные ценности”

Баллов: 1
Основатель должен быть создан с чертой характера «Хранитель (-ница) очага»
Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка».
Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть.
Неженатые симы не могут делать вуу-ху.
Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной.

“Физическая пригодность”

Баллов: 1
Ваш основатель не должен быть толстым.
Основатель должен быть создан с чертой характера «спортсмен (-ка)»
Основатель и наследник должны прокачать навык "Спорт" до старости (смерти)
Ни один сим в семье не может быть толстым.
Принятые в семью симы должны стать худыми до того, как станут пожилыми.
Рожденные в семье симы должны стать худыми до того ,как станут взрослыми. (аналогично как и в "Большая жизнь")

“Черный рынок”

Баллов: 1
Используемый рынок товаров проверяется местной полицией. В результате почти невозможно получить наличные деньги за украденные товары.
Вещи, полученные "незаконно", не могут быть проданы за наличные деньги. Они могут быть размещены на семейном участке и использоваться семьей или сохранены в инвентаре.
"Незаконно полученные" вещи это:
Любые вещи, украденные Клептоманом
Любые вещи, извлеченные из мусорного ведра соседей.
Любые вещи, полученные во время работы сима в преступной карьере.

“Чистый Предприниматель”

Баллов: 2
Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер, или посредством прямого похода в интересующее здание.
Сим может стать партнером любого из предприятий (или нескольких) и впоследствии выкупать этот бизнес.
Деньги можно зарабатывать следующими способами:
Доход от бизнеса или предпринимательства.
Продажа объектов. (камни, насекомые, рыбы, продукты)
Наследство.
Продукты творчества. (книги, картины и т. д.)

“Экстрим”

Баллов: 2
Основатель создается взрослым (не молодым), и поселяется в новом городе (новая игра) на участке:
* «Шоссе Цветущие холмы, 345» (Риверсайд)
* «Площадь Саммер Хилл, 15» (Сансет Вэлли)
* выбираем в библиотеке участок 60х60, устанавливаем в любом месте Твинбрука и Бриджпорта


ТеньДата: Понедельник, 24.12.2012, 18:39 | Сообщение # 6
Подарки: 2
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Оff-line

группе пользователей +50 репа За регистрацию
Категории получения баллов:

Династия:
Получаете +0.5 балла за основателя (получаете автоматически)
Получаете +0.5 балла за каждое поколение, кроме последнего(5-го)
Получаете +1 балл за рождение 5-го поколения.
Получаете +1 балл за портрет основателя или наследника.
Деньги:
Вы получаете +1 балл за каждые $50,000. Можете округлять сумму в большую сторону.
Друзья:
Следите за наибольшим количеством друзей вашей семьи. Максимальное число будет учитываться при подсчете баллов. Даже если вы потом потеряете друзей, это не повлияет на баллы. Чтоб получить максимальное кол-во баллов за эту категорию, необходимо иметь 80 друзей (для тех, у кого стоит только оригинальный Sims 3 - максимальное кол-во друзей 30, Мир путешествий - еще 20, Ночная жизнь - ещё плюс 20, Питомцы - еще 10) => за каждого друга получаете +0.5 балла.

Награды за стремления:
Вы получаете +1 балл, за каждые 100.000 очков стремления. Вы можете тратить баллы в течении жизни сима, в конце подсчитаете общее кол-во баллов, полученных за всю жизнь.
Жизненные желания: (мечта жизни сима)
Вы получаете +1 балл за каждое исполненное уникальное желание всей жизни членами семьи. Всего таких желаний в игре 32. Общее число баллов:32
Призраки:
Вы получаете +1 балл за каждый цвет призрака.
Типы призраков:
Старость
Огонь
Недостаток плазмы
Удар током
Голод
Проклятие
Смерть от падения метеорита
За рождение детей от разных призраков так же начисляется 1 балл (один раз для одного цвета).

Бизнес:
Вы получаете +0.5 балла за каждое партнёрское предприятие основателя или наследника.
Вы получаете +1 балл за каждый выкупленный в последствие бизнес.
Вы получаете + 1 балл за каждое предпринимательское дело, достигшее высшей ступени. (частное предпринимательство: садовод, рыболов, изобретатель, художник, писатель, скульптор, фотограф, нектародел)
Коллекции:
+1 балл за беременность от призрака. Без разницы, сколько потом родится детей (считается 1 раз)
+1 балл за коллекцию жуков
+1 балл за коллекцию бабочек
+1 балл за коллекцию камней + метеорит(ы)
+1 балл за коллекцию металлов
+2 балла за полную коллекцию рыб
+1 балл за пять выращенных уникальных растений (это могут быть денежные деревья, сырные, цветы смерти, плоды жизни и т. д.)
+0,5 балла за каждый освоенный до 10 уровня навык (Считается один раз за династию, при освоении навыка выдается специальный сертификат.)

Примечание: засчитываются сертификаты, которые получает основатель и наследники. Засчитываются сертификаты, которые получают питомцы - за навыки охоты, прыжков и скорости.
+1 балл за нахождение мумии и победу над ней (считается 1 раз)
+1 балл за присоединенную к семье мумию (считается один раз)
+1 балл за сима, ставшего мумией. (считается один раз)
+1 балл за сима, ставшего мастером боевых искусств (считается 1 раз)
+1 балл за коллекцию нектаров. Список нектаров можно посмотреть здесь. (считается 1 раз)
+1 балл за изобретенную машину времени. Машина должна быть именно изобретена, а не куплена. (считается один раз)
За каждую собранную коллекцию реликвий вы получаете +1 балл. (Полный спинок реликвий можно посмотреть в этой статье)
+0,5 за каждого наследника в подростковом возрасте научившегося водить машину и получившего сертификат.
+0,5 за каждый законченный кружок (балет и скауты; худ., трудовой, журнал., драмкружок, спортивный, дискуссионный клуб, учебный) и получить баллы можно только один раз за всю династию. Если к 5 поколению собраны все награды за кружки, то ещё начисляется 2 балла.
+0,5 за каждого вымышленного друга, ставшего настоящим, даже если он будет отселен от семьи.
+ 0,5 за каждый диплом полученный симом (это может быть любой ребенок в семье) в школе-интернате. (считается один раз)
+1 балл за присоединение к семье клона (считается один раз)
+1 балл за коллекцию зелий
+1 балл за каждого основателя/наследника, достигшего 5 звезд популярности
+1 балл за рождение ребенка-вампира (считается один раз)
+1 балл за сима, обращенного в вампира (считается один раз)
+1 балл за каждого основателя/наследника, ставшим королем/королевой бала
Получаете +1 балл за присоединенного к семье симбота. Не важно изобрели ли его или же получили за баллы счастья. (Считается один раз.)
+1 балл за сима, обращенного в оборотня (считается 1 раз)
+1 балл за рождение ребенка-оборотня (при условии: основатель создавался человеком) (считается 1 раз)
+1 балл за сима, обращенного в мага(считается 1 раз)
+1 балл за рождение ребенка-мага (при условии: основатель создавался человеком) (считается 1 раз)
Безупречный отчет:
Если вы за все 5 поколений не заработаете ни одного штрафа, можете претендовать на этот балл. Если вы заработали, хоть один штраф - категория провалена.
«Заканчивайте то, что начали»
Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить этот балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы одно ограничение.
"Чудо-ребёнок"
Чудо-ребенок должен быть наследником.
Иметь хорошее настроение при переходе из малыша в ребенка и изучить три умения малыша (ходить, разговаривать, обращаться с горшком).
Иметь оценку А+ при переходе в подростка.
«Научиться учиться» до того, как стать подростком.
Иметь хорошее настроение при переходе из ребенка в подростка.
Если все условия выполнены, семья получает +1 балл. (категория может выполняться несколько раз)
«С днем рождения!»
Наследник должен отмечать все дни рождения на каждом этапе взросления в хорошем настроении.
Каждая вечеринка должна пройти отлично.
Наследник должен умереть в хорошем настроении.
Если условия выполнены, вы получаете +2 балла.
Трудоголик:
Вы получаете +1 балл за достижение вершины любой карьеры.
Если в течение поколений ваши симы достигнут вершины всех карьер, вы получаете дополнительный балл.
Вы получаете +1 дополнительный балл за достижение любой карьерной вершины из дополнения "Амбиции и Карьеры" (Один сим может заработать одновременно два балла, как за достижение вершины обычной карьеры, так и карьеры из дополнения.)
Скрытая черта:
Вы получаете +0.5 балла за каждого присоединенного к семье сима или родившегося ребёнка со скрытой чертой характера. (Пироман; Иммунитет к пожару; Опрятный; Грабитель; Приветствующий; Пиццоед; Рокер; Может распознать преступника; Египтянин; Китаец; Француз; Мумия
Гробницы:
За каждую успешно пройденную гробницу вы получаете +1 балл.

Фотографии:
За каждую полностью собранную галерею фотографий вы получаете +1 балл. (Например: натюрморт - 1 балл, архитектура – 1 балл, бытовая жизнь - 1 балл и т.д.)
Если собраны все категории фотографий – +13 баллов. Все категории фотографий можно посмотреть здесь.
"Коллекция дипломов"
Их все-таки с дополнением "Все возрасты" - аж 6 штук появилось (обычная муниципальная школа, художественная "Ле-Мандраж", спортивная "Финиш", военная "Гауптвахта", шк. "Мира и любви" и подготовительная шк. "Умникум")
+0,5 за каждый диплом
+2 если собраны все 6, причем баллы можно получить только один раз (не зависимо от того сколько потом будет этих дипломов) и не обязательно, чтобы диплом получал наследник можно диплом получить любым ребенком в семье (братом/сестрой наследника).
"Родственники из другого времени"
Вы получаете +1 балл за каждого сима, пришедшего из будущего или прошлого с помощью машины времени.

Штрафы

-1 балл за использование кода Кaching.
-1 балл за каждую самостоятельно исправленную черту характера.
-1 балл за приход социального работника
-1 балл если сим женится на "черной вдове" (Агнесс Толстопятко) (городок Сансент Вэлли)
-1 балл за выход без сохранения
-1 балл за сборщика налогов, пришедшего за конфискацией вещей, если симы вовремя не оплатили счета.
-1 балл за провал любого ограничения.


ТеньДата: Понедельник, 24.12.2012, 18:45 | Сообщение # 7
Подарки: 2
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Оff-line

группе пользователей +50 репа За регистрацию
При создании темы указывается фамилия династии. Возможно добавление слогана или кредо династии, основательницы, но в лаконичном виде.
Допускаются фамилии на иностранном языке.
В случае ошибки в названии (или редактировании) обратитесь к модератору

В первом посте должно быть:
- Информация об основателе: его фотография, характер, вкусы.
- Ограничения.
- Своевременно обновляющиеся ссылки на отчёты в хронологическом порядке с разделением по поколениям.
Можете написать краткую предысторию.
Пожалуйста, опишите,какие у вас стоят дополнения и стафф-паки.

Самой важной деталью династии является отчёт. В нём освещается жизнь сима/семьи. Чтобы уменьшить неопределённость, даётся список правил по оформлению отчётов:
- Отчёт обязательно должен содержать не менее 10 скриншотов.Все (ну или почти все) достижения, заработанные баллы должны подтверждаться скринами (если они не вписываются в общую концепцию отчёта, то размещайте их под катом в конце или в тексте отчёта)
- Максимальный размер изображения - 640х480 px (за большие картинки могут выдать предупреждение и/или нарушение)
- Минимальный - 320х240

Текст также является необходимым элементом, однако его размер, красочность и детальность не регламентированы. То есть вы сами решаете, что, как и сколько. Но и тут можно встретиться с определёнными ограничениями. Текст (равно как и скрины) не должен нарушать цензуру (быть чересчур откровенными, грубым, неэтичным).


Форум » Творчество » Династии » Правила ведения Династий
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сайт не является официальным сайтом игр серии Sims 3. love-sims3 2024
Яндекс.Метрика